Лекция «Случайность или предопределенность?!» Психологическое
путешествие по лабиринтам души. Он и Она»
19.05.24 в 15.00
09.06.24 в 15.00
путешествие по лабиринтам души. Он и Она»
19.05.24 в 15.00
09.06.24 в 15.00
Приглашаем на встречу-беседу с поэтессой, психологом, тарологом Натальей Куроптевой. Мероприятие пройдет за бокалом вина в нашей студии-гостиной на острове Балчуг.
«Ночь, сад, ограда, рассвет ещё нескоро. Он и она. Уж сплетена связующая нить – любовь и смерть танцуют сарабанду. Мы скажем, что «любовь ответ на всё». Мы скажем: всё родилось задолго «до» и не уйдёт в небытиё, со смертию влюблённых».
Стоимость – 1500р.
«Ночь, сад, ограда, рассвет ещё нескоро. Он и она. Уж сплетена связующая нить – любовь и смерть танцуют сарабанду. Мы скажем, что «любовь ответ на всё». Мы скажем: всё родилось задолго «до» и не уйдёт в небытиё, со смертию влюблённых».
Стоимость – 1500р.
Посетить мероприятие
Спасибо! Ваше сообщение получено
Наталья Куроптева создаёт нерифмованные стихи, известные как верлибры. Балансируя между поэзией и прозой, автор намеренно отказывается от полнозначных слов, соизмеримости ударений, деления стиха на ритмические единицы, от регулярной строфики. Факты повседневной жизни превращаются в развернутые метафоры, в результате обыденная действительность открывается с гипнотической силой.
Считается, что даже самый выдающийся мастер сцены не способен превзойти искренность ребёнка или непосредственность животного. Подобным образом, ни одно, даже самое великолепное, стихотворение, не способно превзойти прямое и честное высказывание обычного человека. Но именно под такие прямые высказывания и маскируются верлибры. Лирический герой в них неразличим с автором. Метафоры задевают самые глубокие слои подсознания творца, превращая окружающую действительность в миф о смерти и воскресении.
Верлибр имеет свои корни в дописьменном поэтическом творчестве и эпосе. Он стал основным способом выражения для многих национальных стихотворных традиций.
Верлибр имеет свои корни в дописьменном поэтическом творчестве и эпосе. Он стал основным способом выражения для многих национальных стихотворных традиций.