Текст о работах Художника
Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах ХудожникаТекст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника
Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах ХудожникаТекст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах ХудожникаТекст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника
Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах ХудожникаТекст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах ХудожникаТекст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника
ИРЕШЕВ СЕРГЕЙ
ТВОРЧЕСКАЯ БИОГРАФИЯ
Сергей Ирешев родился в 1978 году в Сарове (Нижегородская область). Изучал живопись частным образом. Его учителями были Бато Дугаржапов, Сергей Брюханов. С 2009 г. – член Творческого союза художников России. Участник многочисленных групповых и персональных выставок в России и за рубежом. Занял второе место в номинации «Авангардная композиция» на Russian ArtWeek (международная выставка-конкурс современного искусства). Работы находятся в частных коллекциях.
Читать далее
Читать далее
Творческая биография
Избранные выставки:
- 2017 г. – «Искусство на высоте», Empire Tower (г. Москва).
- 2016 г. – «Страна цвета», Центральный дом художника (г. Москва).
- 2016 г. – «Абстракция в вариациях Культурного центра «Дом на Патриарших» (г. Москва).
- 2016 г. – «Пространство», Центр творческих индустрий «Фабрика» (г. Москва).
- 2016 г. – «Города и люди», арт-пространство «Кристалл» (г. Москва).
- 2016 г. – «Грани творчества. Абстракция и реализм» (г. Берлин, Германия).
- 2016 г. – «Войны света, добра и свободы», выставочное пространство D.E.V.E. Gallery (г. Москва).
- 2016 г. – «Красное и черное», выставочный зал «Галерея на Каширке» (г. Москва).
- 2016 г. – «Легкость бытия», галерея Vincent (г. Москва).
- 2016 г. – «Желания», Центральный дом художника (г. Москва).
- 2016 г. – «Отражение 8», Центральный дом художника (г. Москва).
- 2016 г. – галерея «Времена Года» (г. Москва).
- 2015 г. – «Неделя английского искусства» (г. Лондон, Великобритания).
- 2015 г. – «Неделя русского искусства» (г. Москва).
- 2015 г. – «Летнее время», галерея Vincent (г. Москва).
- 2015 г. – «Разговор о красоте», Центральный дом художника (г. Москва).
- 2015 г. – галерея «Новинские посиделки» (г. Москва).
- 2015 г. – «Грани света», Центральный дом художника (г. Москва).
- 2015 г. – «Отражение 7», Центральный дом художника (г. Москва).
- 2015 г. – «Подвижный свет», Центральный дом художника (г. Москва).
- 2014 г. – «Москва глазами молодых», Центральный дом художника (г. Москва).
О СТИЛЕ И ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
Сергей Ирешев – современный художник, пишущий в жанре фигуративной, аналитической абстракции. Его стиль – взаимодействие цветовых пятен и линейного движения. Работы создаёт таким образом, чтобы зритель, попадая взглядом на холст, начинал по нему двигаться. Автор предлагает вектор движения путем текстуры, пятен, цветовых фактур. Это занимательно и для самого создателя – устраивать такой лабиринт. «Иногда сяду перед незаконченной картиной, погружаюсь, начинаю петлять. Затягивает», – признаётся художник. Ирешев считает, что нет необходимости привязываться к какому-то одному методу, важно сохранять текучесть, ведь информации вокруг так много…
Читать далее
Читать далее
О стиле и произведениях
Искусствовед Вероника Киргетова встретилась с художником и расспросила его о противоречивом жанре фигуративной абстракции, культурной жизни Москвы и о скрытых от взгляда зрителя картинах.
Сергей Ирешев: «Я все время сталкивался с творчеством, даже по дереву вырезал, так что это никогда не было мне чуждо. Но в какой-то момент волей случая мне в руки попалось масло, и этот материал меня заворожил. Подвижный, многофактурный и дает много возможностей.
Художник все время что-то ищет: какие-то пути, решения, ставит новые задачи. То же самое происходило со мной. В тот момент, когда я начинал, я восхищался работами Шишкина, Айвазовского. И, естественно, они оказали на меня влияние. Мне хотелось писать реализм, добиться мастерства исполнения, точности формы, цвета. Потом я познакомился с другим замечательным художником современности – Бато Дургажаповым. Мы много с ним пленэрили, общались, он давал мне советы, комментировал работы. И так я с реализма переключился на импрессионизм. Меня впечатляли отношения цветов. Через призму своего восприятия я стал трактовать реальные вещи.
Я часто гуляю по Москве, везде вижу отношения, пятна, композиции. Хочется прямо сразу начать писать, но нет этюдника. Это беда! Причем художники часто шутят на эту тему: «Эх, вот был бы у меня с собой этюдник, я бы сейчас так развернулся!» И другой момент: этюдник с собой, ты ходишь, но не можешь нигде остановиться, все тебя не устраивает, ищешь все новые и новые впечатления, а их нет. А еще вчера ведь они были! А сегодня уже нет».
Полное интервью доступно здесь.
Сергей Ирешев: «Я все время сталкивался с творчеством, даже по дереву вырезал, так что это никогда не было мне чуждо. Но в какой-то момент волей случая мне в руки попалось масло, и этот материал меня заворожил. Подвижный, многофактурный и дает много возможностей.
Художник все время что-то ищет: какие-то пути, решения, ставит новые задачи. То же самое происходило со мной. В тот момент, когда я начинал, я восхищался работами Шишкина, Айвазовского. И, естественно, они оказали на меня влияние. Мне хотелось писать реализм, добиться мастерства исполнения, точности формы, цвета. Потом я познакомился с другим замечательным художником современности – Бато Дургажаповым. Мы много с ним пленэрили, общались, он давал мне советы, комментировал работы. И так я с реализма переключился на импрессионизм. Меня впечатляли отношения цветов. Через призму своего восприятия я стал трактовать реальные вещи.
Я часто гуляю по Москве, везде вижу отношения, пятна, композиции. Хочется прямо сразу начать писать, но нет этюдника. Это беда! Причем художники часто шутят на эту тему: «Эх, вот был бы у меня с собой этюдник, я бы сейчас так развернулся!» И другой момент: этюдник с собой, ты ходишь, но не можешь нигде остановиться, все тебя не устраивает, ищешь все новые и новые впечатления, а их нет. А еще вчера ведь они были! А сегодня уже нет».
Полное интервью доступно здесь.
КУПИТЬ РАБОТЫ ХУДОЖНИКА